Love Radio

Объявление

На Love Radio срочно требуются Dj!!!Все желающие заходим в раздел "Набор Dj" и заполняем анкету.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Love Radio » Trance » ::::О трансе как музыкальном направлении::::


::::О трансе как музыкальном направлении::::

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Транс (Trance) — поджанр танцевальной электронной музыки, который возник и активно развивался в 1990-х годах.

Прежде всего транс — это ритм. В этом стиле, сформировавшемся на основе немецкого техно и хардкор начала 90-х, упор делался на короткие синтезаторные партии, бесконечно повторявшиеся на всем протяжении композиций, что действительно повергало слушателя в состояние транса, близкого к религиозному. Несмотря на некоторый упадок интереса к Trance в середине 90-х, он вновь заметно возродился позднее, и к концу десятилетия стал самым популярным стилем танцевальной музыки в мире, потеснив хаус.

Выделяют такие разновидности транса:

-Euro trance

-Progressive trance

-Ibiza trance

-Hard trance

+Psy trance
- Psychedelic
- Goa
- Psytekk
- Buttrock goa

- Acid trance

-German trance

-Dread trance

-Techno-trance

-Dark trance

Информация взята из http://ru.wikipedia.org/ - свободной энциклопедии.

0

2

Trance ("транс", "трэнс" - как удобнее) - стиль в электронной музыке, относится к категории стилей с прямым ритмом. К этой группе принадлежат прародители транса - TECHNO и HOUSE. Ибо именно из этих, существующих уже в конце 80-х годов стилей, с развитием индустрии электронных музыкальных инструментов позже были выведены отдельные "подвиды" и обобщены в новый стиль, который в последствии ввиду своей мелодичности и возвышению человека в "состояние, подобное трансу" получил название trance. В нем есть, конечно же, и собственные подстили, ниоткуда не заимствованные (например "гоа"), но пришедшие в электронику с прогрессом электронных музыкальных инструментов, но об этом ниже... Положено считать, что тренс является самым красивым и эмоционально окрашенным стилем в электронной музыке (засчет чего многие называют его "попсовым"), вызывающем при прослушивании самые разные эмоции и ассоциации - от шума моря, планирования в воздухе до космическо-астрального полета. Транс разнообразен, и каждый любитель этой музыки найдет в этом направлении что-то свое. Среди стилей электронной музыки в Западной Европе именно транс к концу 20 века стал одним из самых распространенных и, к сожалению, самых коммерциализированных... Вот на какие интересные англоязычные определения я наткнулся:Trance = "Technical Research in Acoustic Neural Consciousness Enhancement." :))Trance = "A state in which the soul seems to have passed out of the body into another state of being, or to be rapt into visions; an ecstasy." (link)

Как стиль trance начал формироваться в начале 90-х годов вследствие экспериментов с аналоговыми синтезаторами, за основу взяв темп и ритмическую структуру ранней techno-музыки. Также вкладывались коротко засемплированные фразы (яркий пример - Dance 2 Trance - "We Came In Peace"). Одна из идей стиля - развитие эмоционального, возвышающего жанра. Особенность - в композиции обычно присутствует так называемый "break-down" - некоторая пауза, выдержка, при которой отсутствуют ударные инструменты, и которая позволит слушателю сконцентрироваться на мелодии, главной теме композиции, чтобы через короткое время вновь "вернуться" к теме с уже большей интенсивностью звучания. Но такой trance-музыка станет немного позже (см."progressive trance"). Мелодия и звуки производятся с помощью аналоговых синтезаторов, и одним из главных элементов музыки, с помощью которого создается гамма чувств у слушателя - это струнные инстументы (strings). Басс-линия (bassline) не является сложным элементом, ровно как и ударные - drum-линия состоит из равномерного бита с "петлей" 4/4, производимого с помощью drum-машин. Создание знаменитого синтезатора Roland TB-303 произвело революцию в электронной музыке, в свое время породив огромное количество элеткронных композиций. Одной из главных инноваций было создание так называемого "кислотного" звука, используемого чуть ли не в каждой композиции раннего техно (многие называли его ACID). Так, вкупе с идеей нового более мелодичного стиля в начале 90-х появился первый заимствованный от техно стиль - acid trance. (описание) Одновременно с распространением электронной музыки техно достигло земель индийского штата Гоа, который в 60-70-е годы был центром хиппи-культуры. В 80-е годы там устраивали open-air вечеринки, совмещая их с занятиями йогой, умеренным использованием легких наркотиков и другими импровизациями. Таким образом, влияние техно породило музыкальную направленность рейвов того времени, проходивших в Индии, удивляя публику особенным музыкальным стилем и танцами, которые называли "trance dance". В 1991-94 годах, уже став электронным, стиль стали называть goa trance. Распространение и развитие главным образом получил в Израиле последователями индийской гоа-культуры. Пионерами направления являются Goa Gil и Mark Allen. (описание) Также наряду с goa, в середине 90-х годов получил распространение "темный" вид транса - deep trance с элементами tribal и dark, несущими некую таинственность и даже спиритуализм, но не получивший большой популярности. А во второй половине 90-х вне родины этой музыки, благодаря технологическому прогрессу в электронных инструментах, создаются "гоа-хиты" с ведущими синтетическими звуками, создавая у человека ощущение астрального полета. Такую музыку стали называть psychedelic trance. Есть мнение, что ее авторы пытались создать стиль, способный ввести человека в состояние транса посредством музыки без использования психотропных веществ. Но я полагаю, что этот замысел был успешно провален =). Для настоящих последователей гоа, транс - это не только музыка, но и прежде всего особая духовная культура. (описание) Отмечу весьма интересное направление, пришедшее в английские клубы с испанского острова Ибица, которое многие наряду с "гоа" считают истинным трансом, которое так и назвали - Ibiza trance, называемое также balearic house. Легкое и ненавязчивое звучание, летние пляжные мелодии, транс, лучшим образом годящийся при прослушивании на открытом воздухе, создает впечатление бриза, теплой морской волны и спокойствия. Отмечу две отличные темы: CHICANE - "Offshore", NALIN & KANE - "Beachball". И конечно же, классику: ENERGY 52 - "Cafe Del Mar". Распространение goa-trance и ibiza-trance в британских клубах и затем по всей Европе принадлежит Полу Окенфолду (Paul Oakenfold) и британской радиостанции BBC Radio 1. (описание) Во второй половине 90-х годов развитие trance превосходит все мыслимые рамки, завовевывая сердца миллионов людей в Европе. К сожалению этот факт явился фатальным для этой музыки как андерграундного направления. И ниже попробую объяснить почему.

1996 год - апогей развития европейской дискотечной музыки - eurodance, исполнители которой главным образом из Германии. Главный акцент делался на мелодичность композиции и строгий бит. Структура композиции была проста: куплет-припев-куплет-припев-пауза-2 раза припев. Какая знакомая ассоциация с первоначальной структурой транс-музыки, не правда ли? :) Используя за основу жесткий бит, новые сэмплы и красивые фортепианные партии, получает распространие так называемый "dream house". Наиболее известные темы - ROBERT MILES - "Children", DJ DADO - "Dreaming". Но я не рассматриваю dream-house как подстиль транс-музыки. Возможно кто-то не согласится со мной, но считать это направление трансом, на мой взгляд, ошибочно. Однако я упомянул его неспроста, ибо роль именно этого стиля на всё дальнейшее развитие транса велика.

0

3

Примерно к 1997 году происходит постепенный отказ от "кислотной линии" (как основы аналоговых звуков в acid и psy trance), главный акцент теперь делается на мелодии, популярным становится более интенсивное использование акустических элементов, где ведущей становится мелодическая партия, при этом по-прежнему для фона используется базовый для транса фон с участием струнных инструментов. Сама композиция стала использовать вариации с изменениями в наращивании интенсивности звука (так называемая "прогрессивная структура"). Такого рода эксперименты привели к появлению progressive trance, в котором элементы "возрастания" темы и "паузы" (брейк-дауны) стали более разнообразными и интенсивными. Транс этого вида некоторые сопоставляют с progressive house, ибо другой причиной появления слова "progressive" в названии стиля есть идея, что оба жанра по существу входили в категорию стилей под возникшим тогда с руки британских продюсеров коммерческим клеймом "progressive". Но и не стоит отбрасывать версию о "прогрессивной", более новой структуре (см. начало). Качественные релизы тех времен: SALT TANK - "Eugina", TILT - "I Dream", BEDROCK - "Heaven Scent". Заинтересованность публики не могла не породить коммерческие проекты. Идея продвинуть progressive trance оборачивается немедленной коммерциализацией - транс становится настолько востребованным, что чуть ли не каждый продюсер считает своим долгом "отштамповать" хотя бы один "трансовый" хит. Роковой ход...

В 1998 году выходит сингл PAUL VAN DYK - "For an Angel". Ошеломительный успех! Облегченная структура, мелодичность звучания, легкое восприятие массами людей порождает отдельный исключительно коммерческий вид транса - euro trance. Распространение получил главным образом в Германии. "Хиты" с преимущественно женским вокалом заполнили эфиры всех радиостанций, композиции смело можно было называть песнями. Характерная черта - шаблонность. Одним словом, идея progressive trance как андеграундного стиля (если он вообще таковым являлся) была утеряна. Да-да, все "трансовые" хиты, которые мы так часто слышим по радио - все это коммерческий euro-trance. Даже не знаю - заслуга Paul van Dyk в том, что он продвинул trance в широкие массы, хорошо это или плохо? Логично предположить, что для многих именно с синглов и выступлений PvD и других диджеев началась дорога к этой музыке, мир "узнал, что такое транс". Но тот ли это транс, которым могла бы гордиться электронная сцена? Думайте сами....

Однако не всё так уж плохо. Загубив идею progressive trance жесткой коммерциализацией, где-то к 1999 году диджеи и продюсеры задумались о первоначальном назначении этой музыки (см. начало), и решили "реанимировать" его, посредством видоизменения eurotrance вновь "вернуться" к progressive. Интересные релизы переходного времени "к новому стилю" - LANGE - "I Believe" и LOST WITNESS - "Happiness Happening". Синтез стиля наиболее правдиво будем называть uplifting trance, т.е. "возвышающий". Вокальная линия иногда все еще присутствует, но сильный акцент делается на эмоциональность композиции - красивые мелодические обороты, струнные инструменты создают глубину звука, и в отличие от eurotrance, где бит мягкий, в uplifting trance он более жесткий, с "хлопками" создавая еще большее ощущение глубины, что в большой мере влияет на восприятие этой музыки. Четкая особенность uplift'a - раскрытие самой темы происходит именно в "брейк-дауне" (место в середине композиции, где снижены либо отсутствуют удары и низкочастотные звуки). Во время этой "паузы" слушателю предоставляется возможность понять тему композиции, чтобы через несколько мгновений вернуться и вместе с глубиной мелодии передать слушателю всю гамму эмоций. Красиво? Не спорю :) Интересная вокальная работа первого времени - TUKAN - "Light a Rainbow". Возвышающий uplifting trance - направление, которое держится на сцене уже более 5 лет. Этот факт говорит о том, что в конце десятилетия транс с первоначальной идеей мог возродиться только в условиях коммерциализации. Жаль... (описание) И последний момент - одновременно с выделением uplifting trance в 1999 г. был внезапно предпринят жестокий коммерческий ход - широкое введение идей hard house в trance. Релиз COSMIC GATE - "Mental Atmosphere". Идей транса я тут не вижу и считаю этот стиль позором для trance, ибо он похож на извращенный по-новому вариант hardcore, написанный за 5 минут на "софтовых" инструментах. Наиболее подходящее название - hard euro trance, ибо более дешевой шаблонно-глупой музыки в trance до этого не было. Но ее продюсеры гордо называли ее hard trance, что по сути дела, ошибочно (первоначально hard trance являлся отяжеленным вариантом acid). Однако в последнее время, слава богу, имеется тенденция к изменению этой точки зрения - hard trance подчерпывает идеи uplifting, исключая эмоциональный контекст, что теперь не позволяет судить об этом стиле столь категорично. Скорее всего это очередная коммерческая "фишка". Для разделения дешевых "штампованных хитов" от более-менее идеологически правильного направления будем делить такую музыку на hard eurotrance и hard uplifting trance.

Таким образом, пережив примерно 10-летнюю историю, развитие этой музыки как собственно trance, остановилось. После 2001 года классификации по стилям делать не имеет смысла, поэтому удобно делить trance на два направления - progressive/melodic и goa/psy.

Trance в 2002-2004. После утери андерграундности в эти годы транс царит на танцполах и рейвах Западной Европы. Композиции играют известнейшие в мире диджеи - Tiesto, Paul Van Dyk, Ferry Corsten, Judge Jules на таких мероприятиях как Trance Energy, Innercity, Mayday, Gatecrasher, Godskitchen, Creamfields. Несложно догадаться благодаря какой музыке они прославились на весь мир. :) В это время популярны ремиксы на некоторые хиты поп-сцены, например ABOVE & BEYOND - "What It Feels Like For A Girl" (MADONNA). Отмечу, что этот и другие подобные релизы довольно сильно повлияли на trance-сцену в США. Короче, очередной коммерческий успех ;) Как уже говорилось выше, hard trance стал популярен на попсовых дискотеках, а для более "продвинутой" сцены направление выродилось в более приемлемый, уважаемый и любимый сейчас многими hard uplifting trance. Данный стиль на момент написания этой статьи (октябрь 2004) на транс-сцене является одним из ведущих.

Подводя черту над вышесказанным, можно сгруппировать жанры trance и последовательность их развития на 3 части:
I. андерграундный trance.(acid techno -> ACID TRANCE -> GOA -> PSY)
II. trance на коммерческой основе (с первоначальной идеей андерграундности).(balearic house -> PROGRESSIVE TRANCE -> UPLIFTING -> HARD/UPLIFTING)
III. коммерческий клубный trance.(dream-house -> EURO TRANCE -> HARD EUROTRANCE -> CLUB TRANCE)

До этого мы всё говорили о том, как транс заимствовал разные элементы от других стилей электронной музыки. Давайте теперь посмотрим "обратный процесс", как же влияли трансовые элементы на другие стили, итак...

trance+techno = technotrance (tech-trance) - одно из первых комбинированных направлений. Тесно связано с techno. Стиль существует на протяжении более чем 10 лет, и композиции разного времени могут сильно отличаться друг от друга. Но главная черта - отсутствие попсовости, позволяет "разбавлять" жесткий techno-сет, либо наоборот - утежелять настроение на более попсовом танцполе. Идеальный вариант комбинирования. Из известных продюсеров направления отмечу Oliver Lieb и Sven Vath.

trance+ambient = несложно - trance ambient (ambient trance). Такой же старый как и techno-trance. Этот стиль предназначен для отдыха во время вечеринок в чиллаутовой зоне. Либо просто для фона. Ничем по сути не отличается от ambient, но имеет трансовый подтекст и явный акцент на использование исключительно электронных звуков в создании композиции. Треков существует превеликое множество. Классика жанра: FUTURE SOUND OF LONDON - "Papua New Guinea".

trance+hardcore = ... нет, не hard trance - trancecore! Стиль создан при развитии hardcore в начале 90-х годов. Эка была тогда музыка В 95-м наряду с eurodance развивался happy hardcore, с известными всем исполнителями (DUNE, SCOOTER и т.д.) но trancecore хоть и принципиально схож, но все-таки из-за того, что не был коммерциализирован, широкого распространения не получил. Стиль напоминает сильно ускоренный вариант acid trance с вариациями. Один из лейблов, издававших trancecore - Cenobite.

trance+house = ? Скрещивать транс и прародителя - как скрестить маму с сыном. Тут я затруднюсь сказать что-либо "Продукт", наиболее переплетающийся с трансом - progressive (progressive house). Будучи уже известной, выступления диджейской команды Sasha & John Digweed сыграли большую роль в распространении этого стиля по всему миру.

trance+drum'n'bass = trance'n'bass (trance-step) - весьма неплохой продукт, "омелодизированный" drum'n'bass. Относительно новый стиль, который только начинает развиваться. К прослушиванию рекомендуется знаменитый сборник под одноименным названием - Trance'n'bass (mixed by John B).

trance+breakbeat = breaks (???). В отличие от брейкбита, который имеет довольно тяжелую бочку и хорош для разбавления techno-сета, breaks - хорошо подходит для trance-вечеринок. Несложная конструкция с ломаным ритмом и трансовым подтекстом резко отличает breaks от собственно breakbeat'a, делая эти стили непохожими друг на друга.

hard trance+hard house = hard dance, детище лейблов Frantic/Nukleuz. Тяжелый стиль. Очень популярен в Англии. Если не идет вперемежку с глупой коммерцией, то весьма зажигателен. Практикуется на "hardware"-аренах британских рейвов. Из всех миксов от hard-dance диджеев мне понравился live-mix от Rob Tissera на Creamfields'2003. Рекомендуется к прослушиванию - Hard House Anthems 4 [Nukleuz].

0

4

Почитал, вдохновило.

0

5

Не плохо) Что сказать обо мне так то что если в прошлом я слушал *комерческий транс* то сейчас себя отдал Гоа и психделике)

0

6

Т.н.«старая школа»  гоа-транса  единым целым не являлась. Скорее, это понятие было введено для обозначения музыки, написанной до 2000-го года, символического перелома тысячелетий. Но то, что именно для трансеров это событие имело особое значение, неудивительно. Как не удивительно и то, что именно этот перелом стал рубежом, разделившим старое и новое, транс-музыку ХХ и XXIвеков. Символически, на мой взгляд, это означало лишь одно – старая, аналоговая транс-музыка с ее по-детски вдохновенным подвижничеством и атмосферой мистических переживаний  на законспирированных рейвах и опен-эйровх уступила место новой, цифровой, массовой транс-культуре с развитой индустрией и масс-медиа. Иными словами, история такая же, как с любой религией – превращение малоизвестной и малочисленной секты в процветающий общественный институт с обширной инфраструктурой культовых мест, устоявшейся идеологией и наличием некоторого количества сект, периодически пересматривающих основные догматы вероучения. Условно говоря, ортодоксальный, мелодичный гоа-транс уже к 1996 гг. разделился на «утреннее», опен-эйровское, глубокое звучание в стиле  Guy Sebbag и California Sunshine и мейнстримовое, получившее широкую известность звучание Astral Projection и Electric Univerce. Ацидарное направление было представлено Green Nuns of the Revolution  и Doof, оформившееся в 96-97 гг и получившее широкое распространение в Англии,где всегда были сильны традиции эйсид-культуры. С выходом альбомов UX – Ultimate Experience (1997) и MFG – Project Genesis (1997) заговорили оформировании дарк-гоа-транса, темного, ночного звучания, развивавшегося параллельно в Англии и Израиле. Учитывая любовь к этнической составляющей в
среде трансеров, неудивительно, что в недрах гоа-транса возникло суб-направление с весомым влиянием трайбла, о котором заговорили после выхода работ Bodh Gaya – Ayahuasca (1999) и Medicine Drum – Supernature (1998). Не забываем также о творчестве Кристиана Андерсона в рамках Elysium. Особо хотелось бы отметить деятельность Мартина Фрилэнда. Один из пионеров электронной танцевальной музыки Великобритании, писавший гоа-транс под именем Man With No Name выходом альбома Earth Moving the Sun (1998), активно игравшегося в коммерческих клубах, обозначил еще одно, аналогичное мейнстримовому направление клубного гоа-транса. Хорошо это или плохо, сложно сказать, но определенную черту он подвел. А 1999-й год стал значимым еще по одной причине – возникновением  на базе гоа-транса  воинственного Nitzhonot, оформившимся с выходом  компиляции Ptzatzot (1999) и альбома Iceman – Turbulent (1999) и отпочкование от него Uplifting-транса (вспомним творчество  Cherouvim). Выходом альбома Filteria  - Hellopolis (2000) было положено начало т.н. NewSchool Goa-trance и начался новый виток истории гоа-транса, хотя некоторые утверждают, что New School – абсолютно другая по содержанию музыка,а настоящий гоа-транс ушел в прошлое с Old Shcool – проектами.Аналогичные процессы происходили и в прогрессив-псайтрансе. Классический олдовый прог-псай к 1999-му году достиг своего апогея в творчестве The Delta – Scizoeffective и Germinator – Propagetion и канул в Лету. Мейнстримовое направление прогрессив псай-транса, не столь популярное, как гоа-трансовое, нашло свое воплощение в проекте Antix.Кроме того, сказывалось определенное влияние хауса и электро музыки, что особенно ярко проявилось в творчестве X-dream, которых также причисляют к родоначальникам tech – trance после альбома Radio, хотя существует мнение, что парни из The Delta, но уже в рамках проекта Spirallianz также поспособствовали формированию тек-транса как отдельной ветви псай-прога. Не будем забывать, что мелодик псай-прог к 2000-му году встал на ноги и громко заявил о себе проектами S – Range и Atmos. Томаш Балицки, к слову, записав пластинку  Drums don’t stop в 2000-м году, положил начало еще одного подстиля псай-прога, условно говоря,  tribal progressive, с успехом практикуемого проектом Etnoscope (альбом  Drums  from  the  Dawn  of  Time 2003). На сегодняшний день псай-прог – наиболее популярная ветвь психоделик-транса, но к Old Shcool имеет весьма и весьма посредственное отношение.Другое дело  - экспериментальная психоделическая транс-музыка, эта цитадель инноваций и смелых экспериментов. Процессы в системе Old Shcool - NewSchool с 2000-го года коснулись и ее.Как только речь заходит о нестандартном подходе к трансу 90-х, в моем сознании сразу всплывают два имени – Олли Олсен и Такеши Исогаи, «парень из Шаолиня» и Ubar Tmar. Их творчество в полной мере оправдывает строку « Безумству храбрых поеммы песню». Но японец скорее исключение из правила, белая ворона японского транса, тоже самобытного, но с оглядкой на мировые тенденции. А вот австралийская школа экспериментального псай-транса – безусловно явление в мировой транс-музыке. Особенно ярко это проявилось в 96-м году, когда релизы Psy Harmonics находились в авангарде исследований звука, а Psyko Disco с практически одноименным альбомом перевернули танцполы. Британские динозавры  Digitalis и Deviant Electronics активно используя элементы брейк-бита существенно дополнили эту картину экспериментов, запустив волну, которая в после 2000-го года вылилась в возникновение проектов новой формации музыкальных террористов. Достаточно послушать работы Loopus in Fabula и Heltya, чтобы понять, насколько сильное влияние джаза и диско чувствуется в треках, а слияние фанка и транса породило spugedelic   в лице Texas Faggot др. Псай-транс с элементами брейк-бита тоже находится в постоянной динамике, что можно видеть по творчеству The Nam Shub of Enki. Еще одно проявление полета творческой мысли – наличие проектов, которым сложно дать характеристику, т.к. музыка их однозначной оценке не подлежит: Scozbor и Sci-forest, например.
Когда речь заходит о коммерчески-успешной транс-музыке, то обычно начинают говорить о фулл-оне или псай-проге. Во многом именно эти стили пользуются популярностью сегодня и большая часть компиляций посвящена именно им. Но процессы, происходившие в транс-музыке в кон. 90-х – 2000 г. затронули также и этот стиль. Фулл-он «старой школы» подошел к своему логическому концу в 1998-1999 гг. работами GMS и и альбомом Xerox & Freeman – Human Race. Плавно перекочевав в новое тысячелетие, стиль достиг своего расцвета и разделился на ряд течений уже в формате «новой школы». Те же GMS и Astrix превратились во флагманов мейнстримового фулл-она, являясь своего рода
лицом стиля. Следуя общим тенденциям, в фулл-оне стали проявляться «прогрессивные»  черты, что характерно для творчества Cosmic Tone и Soul Surfer, а музыку Ananda Shake  и Vibe Tribe некоторые стали относить к т.н. «euphoric full», который вкупе с pop-full-on в лице Pop Stream и образовал почву для не всегда справедливых обвинений в излишней коммерциализации. Особняком стоит night –full-on, который представляется последним форпостом «серьезности» стиля, во многом исходящего из памятных старых традиций, что ярко проявляется в творчестве Rincadink и Seroxat. Psychedelic – trance, как отдельная, одноименная ветвь псай-транса, к 2000-му году также находилась в периоде перехода от старой школы образца Hux Flux – CrypticCrunch и Koxbox– Dragon Tales к новой школе мелодичного психоделика в лице Infected Mushroom и Logic Bomb. Анубис считает, что существует еще одно субнаправление новой школы psychedelic – trance в лице Absolum и Space Tribe, которое он называет Dark psychedelic – trance. Чем он руководствовался не совсем понятно, так как Dark psychedelic – trance в нынешнем понимании ассоциируется с другими проектами и другим содержанием музыки.Old School Dark psychedelic в кон. 90-х нашел свое воплощение в формировании стиля Forest – psy-tranceв работах Battle of the future Buddhas и известной компиляции Tales fromthe forest (1999). К старой школе также можно отнести творчество Xenomorph и Dark Soho, музыку которых Анубис называет Old Dark Trance. На сегодняшний день дарк-псай существует в формате четырех основных суб-направлений: 1. Мейнстримового ( Naked Tourist, Penta); 2. psy-core/horror;3. южно-африканский стиль (Twisted System,Artifact); 4. minimal – dark (Deviant Species, Parasence).Историю Вселенной психоделического эмбиента, чиллаутаи даунтэмпо также можно условно разделить на старую школу, представленную  психоделией Mystery of the Yeti и The Infinity Project 1995-1996 гг и не трансовой психоделией атмосферного эмбиента и не индустриального дарк-эмбиента Vidna Obmana, Steve Roach, Robert Rich. Наши дни мейнстримовый псайбиент представлен работами Aes Dana и Androcell.Этническая составляющая сильна в творчестве Kaya Project и Toires. Всем известные ISHQ и Solar Field относят к направлению Beatless Ambient.  Чрезвычайно популярный Zero Cult представляет направление Downtempo (Deep) Trance.

0


Вы здесь » Love Radio » Trance » ::::О трансе как музыкальном направлении::::


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно